Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Уважаемые жители и гости Рисового сельского поселения!

glava2Приветствую Вас на официальном сайте администрации Рисового сельского поселения Славянского района!

Постоянное развитие технологий сделало процесс обмена информацией предельно доступным и комфортным практически для любого пользователя сети Интернет, что обусловило необходимость создания данного ресурса.

На нашем сайте Вы всегда сможете найти ответы на волнующие Вас вопросы, узнать график работы администрации и приема граждан, ознакомиться с последними нормативно-правовыми актами.

Надеюсь, полученная со страниц нашего сайта информация будет Вам полезна и интересна!

Глава сельского поселения, Пономарев Анатолий Васильевич.

 


e9d7cbb4 782e 483a 8102 90ec83573b23


В соответствии с п. 5.8 раздела 5 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.02.2020 года № 70 «О краевом конкурсе по отбору проектов местных инициатив» проект «Благоустройство детской игровой площадки в п. Рисовый» является победителем краевого конкурса по отбору проектов местных инициатив в 2024 году.

 

 

Начальник общего отдела                                                           Н.А. Кочканян

 

Проект местных инициатив «Благоустройство детской игровой площадки в п. Рисовый»

Публичные слушания по вопросу: «Рассмотрение проекта решения Совета Рисового сельского поселения Славянского района «О внесении изменений в Устав Рисового сельского поселения Славянского района», будут проводиться 24 июня 2024 года в 1400 часов по адресу: Славянский район, поселок Рисовый, ул. Ленина, 2. Инициатор публичных слушаний – Совет Рисового сельского поселения Славянского района.

Участники публичных слушаний в срок не позднее, чем за один день до даты проведения собрания участников публичных слушаний могут представить в комиссию свои замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта администрации Рисового сельского поселения Славянского района – adm-risovoe.ru.

Заявки с предложениями и рекомендациями необходимо предоставлять по адресу: Славянский район, поселок Рисовый, ул. Ленина, 2. По данному адресу возможно ознакомиться с текстом проекта решения Совета Рисового сельского поселения Славянского района «О внесении изменений в Устав Рисового сельского поселения Славянского района (с 800 до 1700 перерыв с 1200 до 1400 часов), контактный телефон: +7 (86146) 94-1-56.

Председатель комиссии     Н.А. Кочканян   

397 0

На территории Славянского района стартует 1 этап Всероссийской профилактической  антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!»

С 18 по 29 марта 2024 года в Славянском районе проводится 1 этап Всероссийской антинаркотической Акции «Сообщи, где торгуют смертью».

         Целью Акции является максимальное привлечение жителей Славянского района к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков и профилактике их немедицинского потребления, организации работы по приему оперативной информации («телефоны доверия») и оказание квалифицированной помощи в вопросах лечения и реабилитации наркопотребителей.

         В рамках 1 этапа Акции организована работа «телефонов доверия» для приема информации о фактах незаконного оборота и потребления наркотиков, произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, а также для приема предложений граждан по совершенствованию профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых.

         Информация, поступающая на «телефоны доверия» будет оперативно направляться в правоохранительные органы для проверки сообщений и принятия мер.

Любая информация, в том числе анонимная, проверяется. Ни одно обращение не останется без внимания.

Антинаркотическая комиссия Славянского района призывает всех, кто осознает гибельную опасность наркомании, проявить бдительность и если вы располагаете информацией – позвоните, возможно, вы спасете жизнь людей!

            Если вы стали свидетелем распространения наркотиков или, возможно, даже жертвой подобной пропаганды, не оставайтесь в стороне, сообщите о распространении наркотиков! Ваше обращение может способствовать задержанию и впоследствии спасет большое количество человеческих жизней! Именно гражданская активность и неравнодушие является основным и самым важным критерием формирования здорового общества, без вредоносных веществ. 

Анонимность и конфиденциальность гарантируется.

4-25-80

антинаркотическая комиссия МО Славянский район

4-10-70

4-29-90

дежурная часть ОМВД РФ по Славянскому району

отделение по контролю за оборотом наркотиков ОМВД РФ по Славянскому району

3-29-77

наркологический кабинет ГБУКЗ «Славянская ЦРБ» МЗ КК

4-37-24

управление культуры МО Славянский район

4-35-10

управление образования МО Славянский район

4-37-88

управление по делам молодёжи МО Славянский район

5-13-59

администрация Анастасиевского сельского поселения

7-55-16

администрация Ачуевского сельского поселения

9-61-34

администрация сельского поселения Голубая Нива

97-1-13

администрация Забойского сельского поселения

9-65-80

администрация Кировского сельского поселения

9-11-63

администрация Петровского сельского поселения

26-7-21

администрация Прибрежного сельского поселения

7-26-44

администрация  Прикубанского сельского поселения

98-1-63

администрация Коржевского сельского поселения

71-7-32

администрация Маевского сельского поселения

94-1-56

администрация Рисового сельского поселения

9-22-51

администрация Протокского сельского поселения

96-3-24

администрация Целинного сельского поселения

95-1-89

администрация Черноерковского сельского поселения

Антинаркотическая комиссия

муниципального образования Славянский район

День народного единства учрежден в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством земского старосты Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов. Считается, что именно они смогли объединить и сплотить население, чтобы освободить Россию от вторгшихся поляков.Исторически праздник связан с окончанием Смутного времени в России в XVII веке. Смутное время — период со смерти в 1584 году царя Ивана Грозного и до 1613 года, когда на русском престоле воцарился первый из династии Романовых,— было эпохой глубокого кризиса Московского государства, вызванного пресечением царской династии Рюриковичей.В 1613 году в память об освобождении Москвы от поляков царь Михаил Федорович установил 22 октября (по старому стилю) церковно-государственный праздник в честь Казанской иконы Божией Матери. Именно с этим образом ополчение сражалось под стенами Новодевичьего монастыря, а затем освобождало Кремль.В 1649 году царь Алексей Михайлович постановил «празновать Пречистой Богородице, явлению чюдотворныя иконы Казанския, во всех городех, по вся годы». В 1818-м по указу императора Александра I на Красной площади был установлен памятник «Гражданину Минину и князю Пожарскому» работы скульптора Ивана Мартоса.В России дату освобождения Москвы от интервентов официально отмечали до прихода к власти большевиков в 1917 году. Позднее, вплоть до 2005 года, день Казанской иконы Божией Матери был исключительно православным церковным праздником.В новейшей истории России День народного единства был учрежден как альтернатива Дню примирения и согласия 7 ноября, который до 1996 года отмечался как День Великой Октябрьской социалистической революции.В сентябре 2004 года Межрелигиозный совет России предложил сделать 4 ноября праздничным выходным днем и отмечать его как День народного единства. Эта инициатива была поддержана думским комитетом по труду и социальной политике. 23 ноября того же года в Госдуму был внесен законопроект о поправках к Трудовому кодексу РФ. Документ предусматривал отмену праздника 7 ноября и установление новой даты — 4 ноября.Закон был принят и 29 декабря 2004 года подписан Президентом Владимиром Путиным. 4 ноября стал Днем народного единства, 7 ноября получил статус памятной даты — День Октябрьской революции 1917 года.1

Кто такие черные кредиторы

Как защититься от фишинга

Кибермошенничество

Мошенничество с банковскими картами

Осторожно! Телефонные мошенники

Что делать, если с карты украли деньги

Правила финансовой безопасности

Телефонное мошенничество

Безналичные расчеты

Добровольное страхование имущества

Ипотека с господдержкой

Кибербезопасность: Финансовое кибермошенничество

Осторожно! Мошенничество на финансовом рынке

Осторожно, "автоюристы": недобросовестное посредничество на рынке ОСАГО

Спор с банком, страховой, МФО Что делать?

Способы сбережения

Добровольное страхование от несчастного случая

Указом Президента РФ от 21.09.2022 № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» с 21.09.2022 объявлена частичная мобилизация. Граждане Российской Федерации, призванные на военную службу по мобилизации, имеют статус и уровень денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженные Силах Российской Федерации по контракту. Правовое регулирование в области мобилизации осуществляется Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». Также при организации надзора в указанной сфере следует руководствоваться положениями Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне». Следует иметь ввиду, что ст.9 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» предусмотрена обязанность организаций оказывать содействие военным комиссариатам при объявлении мобилизации, включая обеспечение своевременного оповещения и явки работающих (проходящих службу, обучающихся) в этих организациях граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части. Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 27.09.2022 принят законопроект о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ, предусматривающий особенности обеспечения трудовых прав работников, призванных на военную службу по мобилизации или поступивших на военную службу по контракту. Согласно поправкам для указанных категорий граждан трудовой договор либо служебный контракт будет приостанавливаться до момента окончания военной службы. Период приостановки включается в трудовой стаж и стаж работы по специальности. Для членов семей мобилизованных и добровольцев предусмотрен запрет без их согласия на особый режим работы (командировки, сверхурочно, в ночное время, выходные и праздничные дни), преимущественное право сохранения работы при сокращении. Для приостановления трудового договора работнику нужно предоставить повестку из военкомата о призыве на военную службу по мобилизации (либо предоставить работодателю копию повестки, если работник уже призван). Разъяснения для работодателей также содержатся в письме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27.09.2022 № 14-6/10/В-13042 «О сохранении рабочих мест для мобилизованных граждан». Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 28.09.2022 приняты изменения в законодательство, в соответствии с которыми призванные в рамках частичной мобилизации граждане, получившие кредит до призыва на военную службу, смогут оформить кредитные каникулы. Определенной законом категории лиц предоставляется право обратиться к кредитору с требованием об изменении условий договора, предусматривающем приостановление исполнения обязательств на срок, не превышающий срока военной службы, или об уменьшении размера платежей в течение льготного периода (в течение действия договора, но до 31.12.2023, и если ранее отсрочка по этому кредиту не предоставлялась). В связи с чем, граждане могут воспользоваться правом на подачу в службу судебных приставов заявлений о приостановлении взыскания по исполнительным производствам (в т.ч. непосредственно в пунктах призыва). Предусмотрено освобождение мобилизованных и членов их семей от пеней за просрочку оплаты услуг ЖКХ и взносов на капитальный ремонт (в порядке, определяемом высшим должностным лицом субъекта РФ). Также Федеральная нотариальная палата освободила лиц, призванных на военную службу в связи с объявлением частичной мобилизации, от платы за ряд социально значимых нотариальных действий (оформление доверенности на распоряжение имуществом, совершение сделок, выдачу согласий законных представителей, опекунов, попечителей на юридически значимые действия для несовершеннолетних детей и др.) Разъяснения по актуальным вопросам, связанным с проведением частичной мобилизации (в том числе в формате «вопрос-ответ»), публикуются на информационном Интернет-ресурсе для информирования о социально-экономической ситуации, созданном по инициативе Правительства Российской Федерации, «Объясняем.рф». Кроме того, по вопросам частичной мобилизации граждане могут обращаться в Славянскую межрайонную прокуратуру на телефон «Горячей линии» (861-46) 4-16-74.

l k

Уважаемые жители поселка Рисовый!

В целях предупреждения возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019) на территории Краснодарского края, Постановлением от 19.11.2021 года № 814 губернатором Краснодарского края В.И. Кондратьевым продлен режим повышенной готовности и меры по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).

Роспотребнадзор рекомендует: ограничить посещение общественных мест лицам из группы риска, тех, кому за 65 лет и тех, кто страдает хроническими заболеваниями. Чаще мойте руки, протирайте ручки входных дверей в жилых домах. Защищайте органы дыхания (носите маски) во всех общественных местах скопления людей, в том числе при посещении объектов торговли, бытового обслуживания, вокзалов и иных зданий, в общественном транспорте, такси, а также на свежем воздухе.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НОСИТЕ МАСКИ!!!

Приглашаем граждан пройти вакцинирование от коронавирусной инфекции (COVID-2019) в амбулатории п. Рисовый, ул. Октябрьская,34, вторник, пятница с 8.00 до 14.00 час. Прошедшим вакцинирование, просьба не забывать о прохождении ревакцинации.

Приоритетным вопросами органов местного самоуправления Рисового сельского поселения Славянского района является благоустройство территории поселения, капитальный ремонт дорог, уличное освещение, создание благоприятных условий для отдыха и оздоровления жителей поселения. Одним из объектов, нуждающихся в благоустройстве, жителями поселения выбрана аллея по ул. Ленина, 1 А. Проект местных инициатив поддержала администрация Рисового сельского поселения Славянского района и оказала помощь в подготовке необходимой документации проекта «Благоустройство аллеи п. Рисовый» для участия в краевом конкурсе по отбору проектов местных инициатив.»

pozhar page 0001 min

pozhar page 0002 min

2021.08.30 20 43 27

Уважаемые жители Рисового сельского поселения Самая распространенная причина возникновения природного пожара – неосторожное обращение человека с огнем.

Особенно в ветреные дни остановить разгоревшийся пожар бывает очень непросто. Неосторожное обращение с огнем является источником лесных или торфяных пожаров. Основным виновником лесных пожаров является человек – его потребность в использовании огня в лесу во время работы и отдыха.

Администрация Рисового сельского поселения напоминает, что во время действия особого противопожарного режима ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - разводить костры в лесных массивах, в сухую и ветреную погоду; - сваливать мусор вне специально отведенных местах, с последующим его сжиганием; - сжигать мусор, стерни, пожнивные и порубочные остатки; - проводить работы с применением открытого огня; - не бросать на землю (в траву) горящие спички и окурки; - посещать лес (за исключением граждан, трудовая деятельность которых связана с пребыванием в лесах; граждан осуществляющих использование лесов в установленном законом порядке); - пользоваться пиротехническими изделиями.

Нарушение требований пожарной безопасности в условиях особого противопожарного режима влечет наложение административного штрафа. В зависимости от тяжести последствий пожара виновный может понести уголовную ответственность.

При обнаружении пожара сообщите: Пожарная охрана – телефон «01», с сотового «101»; ЦОВ «112» ЕДДС МО телефон - 78614642652;

Закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ 

 Статья 15

Статья 15. Утверждение результатов определения кадастровой стоимости

  1. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения отчета утверждает содержащиеся в таком отчете результаты определения кадастровой стоимости путем принятия соответствующего акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.
  2. Результаты определения кадастровой стоимости не могут быть утверждены в случае, если нарушения, выявленные органом регистрации прав в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, не устранены.
  3. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение тридцати рабочих дней со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости обеспечивает его официальное опубликование и информирование о его принятии, а также о порядке рассмотрения заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, путем:

1) размещения извещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) опубликования извещения в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется обнародование (официальное опубликование) актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

3) размещения извещения на своих информационных щитах;

4) утратил силу. - Федеральный закон от 31.07.2020 N 269-ФЗ;

5) направления информации о принятии акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости в органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов.

3.1. Органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов в течение десяти рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, обеспечивают информирование о принятии акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, о порядке рассмотрения заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, путем размещения соответствующей информации на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), опубликования соответствующей информации в печатных средствах массовой информации, а также размещения извещения на своих информационных щитах.

  1. Акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости вступает в силу по истечении одного месяца после дня его обнародования (официального опубликования).
  2. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости направляет его копию (включая сведения о датах его официального опубликования и вступления в силу) в орган регистрации прав и подведомственное органу регистрации прав федеральное государственное бюджетное учреждение.
  3. При получении сведений о кадастровой стоимости, определенной в порядке, предусмотренном статьей 20 или 21 настоящего Федерального закона, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации осуществляет внесение изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости в течение двадцати рабочих дней со дня получения сведений о такой кадастровой стоимости и в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу акта, которым вносятся соответствующие изменения в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, направляет его копию (включая сведения о датах его официального опубликования и вступления в силу), а также сведения об основаниях внесения таких изменений в отношении каждого объекта недвижимости в орган регистрации прав.
  4. Подведомственное органу регистрации прав федеральное государственное бюджетное учреждение в течение десяти рабочих дней со дня начала применения кадастровой стоимости, полученной по результатам проведения государственной кадастровой оценки, обеспечивает формирование и предоставление бюджетному учреждению перечня вновь учтенных, ранее учтенных в Едином государственном реестре недвижимости объектов недвижимости, в сведения Единого государственного реестра недвижимости о которых внесены изменения в период с 1 января года проведения государственной кадастровой оценки до даты начала применения кадастровой стоимости, полученной по результатам проведения государственной кадастровой оценки, с учетом следующих особенностей:

1) в перечень объектов недвижимости включаются виды объектов недвижимости (для земельных участков - категории земель), в отношении которых проводилась государственная кадастровая оценка;

2) перечень объектов недвижимости формируется и предоставляется в соответствии с порядком формирования и предоставления перечней объектов недвижимости.

История редакций статьи 15 Закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ >>>Обзор редакций Закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ >>>

Кадровый проект реализуется по инициативе губернатора Вениамина Кондратьева и при поддержке полномочного представителя Президента РФ в ЮФО Владимира Устинова.

К участию в конкурсе 2020 года приглашаются представители всех субъектов Южного федерального округа. Регистрация проходит на сайте проекта с 4 по 30 сентября включительно.

Цель проекта – формирование управленческого кадрового резерва в Краснодарском крае, создание эффективной образовательной и тренировочной площадки по обмену опытом для специалистов и руководителей различных сфер деятельности.

– Конкурс «Лидеры Кубани – движение вверх!» открывает новые возможности для региона, потому что энергия и ответственность участников проекта определят скорость и качество инновационного развития Юга России, – подчеркнули в управлении кадровой политики администрации Краснодарского края.

Участники смогут получить персональную обратную связь от экспертов и личный план развития, а также узнать о своих точках роста. На очных этапах они встретятся с первыми лицами и топ-менеджерами крупнейших корпораций региона.

Лауреатов и победителей проекта ждут личные консультации от топ-менеджеров крупнейших компаний и выдающихся государственных деятелей, стажировка в крупнейших частных и государственных организациях Кубани. Также победители получат приглашение для участия в программе подготовки резерва управленческих кадров Краснодарского края. Кроме того, предусмотрены премии в размере 500 тысяч рублей на обучение по программам MBA и MPA в ведущих вузах страны.

Еще одно преимущество конкурса – возможность получения консультационной и организационной поддержки при реализации собственных социально-значимых проектов.

Отметим, что конкурс проводится с 2018 года. За два года в нем приняли участие более 10 тысяч человек из 22 субъектов РФ.

Ссылка на видеоролик: https://yadi.sk/i/lPF2pytq5O9VBA

         Информацию о размещении с указанием ссылки прошу направить в отдел кадров администрации района в срок до 9 сентября 2020 года на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Начальник отдела кадров                                                                    И.А. Южакова

7657

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые жители поселка Рисовый!

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции, в администрации Рисового сельского поселения Славянского района временно ограничен прием граждан по личным вопросам. Заявителей просим обращаться в письменной форме по адресу: 353578 Краснодарский край, Славянский район, п. Рисовый, ул. Ленина,2

Также вы можете обращаться в администрацию Рисового сельского поселения по телефонам:

8(86146)94-1-56

с 8.00 час. до 17.00 час.

перерыв с 12.00 час. до 14.00 час.

Такой формат работы будет действовать до стабилизации эпидемиологической ситуации.

 

Администрация Рисового сельского поселения

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться в случае закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 300 тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 2 миллиона рублей или не должен превышать 5 процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 50 миллионов рублей.

Несмотря на то, что требования данного пункта не содержат ограничений по количеству таких контрактов, а также по одноименности закупаемых товаров, работ, услуг при осуществлении закупки на основании данного пункта ст. 93 Закона № 44-ФЗ необходимо принимать во внимание следующее.

Закон № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В силу требований ч.1 ст.24 Закона № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок должны использовать конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) либо им предоставлена возможность осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (ч.2 ст. 24 Закона № 44-ФЗ). В силу ч.5 ст.24 Закона № 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 данного закона. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Закупка у единственного поставщика не относится к конкурентным способам закупки, а, следовательно, применение такого метода закупок должно осуществляться исключительно в случаях, установленных законом.

По своему содержанию п.4 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ предусматривает для заказчика возможность заключения закупок «малого объема» в случаях, когда проведение процедур конкурентного отбора нецелесообразно ввиду несоответствия организационных затрат на проведение закупки и стоимости закупки.

В письме Минэкономразвития России от 29.03.2017 № Д28и-1353 разъяснено, что осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 Закона № 44-ФЗ носит исключительный характер. Данная норма применяется в случаях отсутствия конкурентного рынка, невозможности либо нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для удовлетворения нужд заказчика.

Искусственное «дробление» единой закупки на множество закупок до 100 тысяч рублей каждая в целях избежания публичных процедур не соответствует целям введения такой возможности заключения контракта без проведения конкурентных процедур и влечет установленную законом ответственность.

Заключение договоров методом прямой закупки создает конкретным хозяйствующим субъектам возможность доступа к исполнению контракта по максимально возможной цене, без участия в какой-либо конкурентной борьбе, без подачи предложений о снижении цены контракта, что способствует созданию преимущественного положения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и лишает возможности других хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность, реализовать свое право на заключение контракта.

 

Заместитель

Славянского межрайонного прокурора

советник юстиции                                                                                                     М.Ю. Уджуху

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 № 1205 внесены изменения в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема.

 С 1 января 2020 года сокращен срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, с 30 календарных до 15 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора). Нововведения применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения (приглашения) о которых размещены (направлены) после 1 января 2020 года.

Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.08.2019 № 1001 внесены изменения в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок о порядке расчета указанного объема.

С 1 января 2020 года общий годовой объем закупок у субъектов малого и среднего бизнеса должен составлять не менее 20%. При этом доля стоимости договоров с субъектом малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, в которых могут участвовать только эти субъекты, вырастет до 18%.

 

Заместитель

Славянского межрайонного прокурора

советник юстиции                                                                                                М.Ю. Уджуху

В настоящее время все большую популярность приобретает участие граждан в долевом строительстве жилья, поскольку стоимость объектов недвижимости на момент строительства значительно ниже, чем в домах, введенных в эксплуатацию. К сожалению, в этой связи широко распространены факты мошеннических действий недобросовестных застройщиков, которые зачастую без наличия правоустанавливающих документов на земельные участки, разрешений на строительство получают денежные средства от граждан и не исполняют свои обязательства по заключенным договорам. Нередки случаи продажи одного и того же объекта недвижимого имущества нескольким покупателям.

         Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» регулируются отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов, а также устанавливаются гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. Заключение между застройщиком и покупателем договора долевого участия (а не договоров совместного инвестирования, совместной деятельности, залога и т.д.) является одним из видов гарантий защиты прав граждан, поскольку в соответствии с указанным договором застройщик обязуется в предусмотренный договором срок построить объект недвижимого имущества и после его введения в эксплуатацию на основании соответствующего разрешения передать участнику долевого строительства его долю. Договор долевого участия обязательно проходит процедуру государственной регистрации в территориальных подразделениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

         Таким образом, целесообразно предварительно изучит договор долевого участия на предмет наличия в нем информации о приобретаемом объекте недвижимости, сроков сдачи объекта, стоимости услуг, а также ущемляющих права покупателя условий. Также застройщик обязан иметь поручительство банка или страховой компании, что подтверждает страхование его гражданской ответственности перед дольщиками.

         Стоит учесть, что застройщик вправе привлекать денежные средства граждан для строительства объектов недвижимого имущества только при наличии разрешения на строительства, опубликованной проектной декларации, документов, подтверждающих право пользования земельным участком.

         В соответствии с действующим законодательством строительство может осуществляться исключительно юридическим лицом, а не физическими лицами или индивидуальными предпринимателями. С помощью официального сайта Федеральной налоговой службы России можно проверить реальность существования юридического лица, выступающего в качестве застройщика.

         В настоящее время также широко распространена практика привлечения дополнительных денежных средств юридическими лицами, признанными банкротами, и которые соответственно не могут исполнить возложенные на них обязательства. С помощью официального сайта арбитражного суда субъекта можно установить является ли застройщик банкротом.

         На официальном сайте департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края размещен реестр «проблемных» объектов и объектов, возведенных без разрешительной документации, которые также рекомендуется изучить на предмет учета в них дома, квартиру в котором Вы хотите приобрести.

         Выполнение указанных мероприятий существенно снижает риски при заключении договоров долевого участия.

Федеральным законом  от 27 декабря 2019 года № 461-ФЗ внесены  изменения в два Федеральных закона «О государственной социальной помощи» (он дополнен новой нормой) и «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» (статью 3).
    Согласно поправкам граждане смогут получать из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) персонифицированную информацию о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах по своему выбору через портал  госуслуг, по телефону, в МФЦ и органах власти.
    При этом возможность воспользоваться таким правом через единый портал государственных и муниципальных услуг появится с 1 декабря 2020 года, с помощью выделенного телефонного номера – с 1 июля 2021 года, а с 1 января 2022 года можно будет получить соответствующую информацию при  личном посещении органов госвласти, местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), а также федеральных учреждений медико – социальной экспертизы и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
    Законом также продлен срок, до которого органы соцзащиты населения смогут получать в рамках межведомственного электронного взаимодействия сведения о госрегистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в реестре ЗАГС, с 31 декабря 2019 года до 31 декабря 2020 года.
    Федеральный закон вступил в силу с 28 декабря 2019 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные (вышеуказанные) сроки.

Другие разделы

 

Image 02
Image 05
Image 08
Image 15
Image 41
Image 60
Яндекс.Метрика