Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Согласно части 3 статьи 67 Федерального закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ), порядками приема на обучение, утвержденным приказами Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 и от 22.01.2014 № 32, правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.
 Вместе с тем с целью обеспечения удобства, как для детей, так и для их родителей, укрепления семьи Федеральным законом от 02.12.2019 № 411-ФЗ в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Закона № 273 внесены изменения, согласно которым проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
Указанные изменения вступили в силу с 13.12.2019.

Заместитель межрайонного прокурора

советник юстиции                                                                                      М.Ю. Уджуху

Уважаемые жители Славянского района!

На протяжении 2019 года в администрацию муниципального образования Славянский район поступило значительное количество обращений граждан нашего района по вопросам, связанным с проблемами, возникающими при регистрации прав на построенные или реконструированные индивидуальные жилые дома.
В абсолютном большинстве случаев обозначенные проблемы вызваны отсутствием у обратившихся оформленной в соответствии законодательством РФ разрешительной документации на уже произведенные действия по строительству или реконструкции.
С 1 сентября 2006 года вступил в силу Федеральный закон от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества», получивший название «дачная амнистия».
Смысл указанного закона касательно объектов индивидуального жилищного строительства заключался в том, что для регистрации прав на жилые дома не требуется получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Обязательность получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома закон не отменял.
Между тем с 2006 по 2016 годы ввиду наличия пробелов в законодательстве существовала своего рода «лазейка» - право на жилой дом можно было зарегистрировать по факту возведения, подтвердив это техническим паспортом или техническим планом, не предъявляя разрешения на строительство.
У значительной части населения сложилось ошибочное мнение о том, что строить и реконструировать дома можно в «упрощенном» порядке – без получения разрешения на строительство.
В августе 2018 года в Градостроительный кодекс были внесены изменения, которые ввели понятия уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта установленным параметрам и допустимости размещения объекта на земельном участке. На сегодняшний день действует именно уведомительный порядок строительства жилых домов.
Таким образом, граждане, запланировавшие строительство или реконструкцию индивидуального жилого дома на земельном участке, правообладателем которого они являются, обязаны направить в орган местного самоуправления (управление архитектуры администрации района) уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. В течение 7 рабочих дней администрация муниципального образования Славянский район обязана направить заявителю уведомление о соответствии указанных в его уведомлении параметров требованиям законодательства или уведомление о несоответствии.
По факту завершения строительства застройщик в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома подает в орган местного самоуправления уведомление об окончании строительства.
Орган местного самоуправления в течение 7 рабочих дней направляет застройщику уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления.
Таким образом, на сегодняшний день, для подготовки технического плана построенного или реконструированного жилого дома и регистрации прав на него требуется наличие всех четырех вышеперечисленных уведомлений (двух от застройщика, двух от администрации). В случаях, когда уведомление об окончании строительства подается застройщиком, строившим дом по разрешению на строительство, полученному до 4 августа 2018 года, администрация проверяет соответствие параметров построенного объекта параметрам, на которые выдавалось разрешение на строительство.
Отсутствие уведомления администрации о соответствии указанных в уведомлении о начале строительства параметров требованиям законодательства или разрешения на строительство (до 4 августа 2018 года) является основанием для отказа в выдаче администрацией уведомления о соответствии законченного строительством объекта требованиям законодательства и наде-ляет объект статусом «самовольная постройка».
В соответствии со статьей 222 Гражданского кодекса РФ самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или со-зданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки.
Самовольная постройка подлежит сносу или приведению в соответствие с параметрами, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требования-ми к параметрам постройки, предусмотренными законом.
Правообладатели земельных участков, предназначенных для индивиду-ального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства, на которых строительство (или реконструкция) жилого дома начато до 4 авгу-ста 2018 года без получения разрешения на строительство, имеют право до 1 марта 2021 года направить уведомление о начале строительства в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган власти.
Однако приведенная выше норма действует только в отношении тех объектов, строительство которых начато до 4 августа 2018 года с соблюдением требований Правил землепользования и застройки, а именно – соблюдением всех необходимых отступов от границ соседних земельных участков (3 м), зданий и строений на соседних участках (6 м) и «красной» линии (фасадной границы участка) (5 м).
Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных Правилами землепользования и застройки размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предель-ных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на публичных слушаниях.
Вместе с тем, частью 6.1 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ определено, что не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена самовольная постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями.
При проведении публичных слушаний по вопросам отклонений от предельных параметров разрешенного строительства комиссия по землепользованию и застройки не может принимать во внимание факты незнания гражданами законодательства, ошибочного понимания правовых норм, введения в заблуждение граждан лицами, помогающими оформлять документацию за плату, и вынуждена в соответствии с законодательством  занимать принципиальную позицию в вопросах предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров  в случаях, когда строительство объекта уже начато. Эта позиция – безоговорочный отказ в предоставлении разрешения на отклонение.
   Учитывая изложенное, администрация муниципального образования Славянский район настоятельно рекомендует жителям нашего района быть предельно внимательными к требованиям законодательства о градостроительной деятельности при планировании и реализации работ по строительству и реконструкции индивидуальных жилых домов.
Специалисты управления архитектуры всегда готовы оказать консультационную помощь гражданам и предоставить необходимую информацию для оформления строительства в соответствии с требованиями законодательства.
Адрес управления архитектуры: г. Славянск-на-Кубани, ул. Школьная, 304.
Тел.: (86146) 2-19-64

В настоящее время все большую популярность приобретает участие граждан в долевом строительстве жилья, поскольку стоимость объектов недвижимости на момент строительства значительно ниже, чем в домах, введенных в эксплуатацию. К сожалению, в этой связи широко распространены факты мошеннических действий недобросовестных застройщиков, которые зачастую без наличия правоустанавливающих документов на земельные участки, разрешений на строительство получают денежные средства от граждан и не исполняют свои обязательства по заключенным договорам. Нередки случаи продажи одного и того же объекта недвижимого имущества нескольким покупателям.

         Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» регулируются отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов, а также устанавливаются гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. Заключение между застройщиком и покупателем договора долевого участия (а не договоров совместного инвестирования, совместной деятельности, залога и т.д.) является одним из видов гарантий защиты прав граждан, поскольку в соответствии с указанным договором застройщик обязуется в предусмотренный договором срок построить объект недвижимого имущества и после его введения в эксплуатацию на основании соответствующего разрешения передать участнику долевого строительства его долю. Договор долевого участия обязательно проходит процедуру государственной регистрации в территориальных подразделениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

         Таким образом, целесообразно предварительно изучит договор долевого участия на предмет наличия в нем информации о приобретаемом объекте недвижимости, сроков сдачи объекта, стоимости услуг, а также ущемляющих права покупателя условий. Также застройщик обязан иметь поручительство банка или страховой компании, что подтверждает страхование его гражданской ответственности перед дольщиками.

         Стоит учесть, что застройщик вправе привлекать денежные средства граждан для строительства объектов недвижимого имущества только при наличии разрешения на строительства, опубликованной проектной декларации, документов, подтверждающих право пользования земельным участком.

         В соответствии с действующим законодательством строительство может осуществляться исключительно юридическим лицом, а не физическими лицами или индивидуальными предпринимателями. С помощью официального сайта Федеральной налоговой службы России можно проверить реальность существования юридического лица, выступающего в качестве застройщика.

         В настоящее время также широко распространена практика привлечения дополнительных денежных средств юридическими лицами, признанными банкротами, и которые соответственно не могут исполнить возложенные на них обязательства. С помощью официального сайта арбитражного суда субъекта можно установить является ли застройщик банкротом.

         На официальном сайте департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края размещен реестр «проблемных» объектов и объектов, возведенных без разрешительной документации, которые также рекомендуется изучить на предмет учета в них дома, квартиру в котором Вы хотите приобрести.

         Выполнение указанных мероприятий существенно снижает риски при заключении договоров долевого участия.

Федеральным законом  от 27 декабря 2019 года № 461-ФЗ внесены  изменения в два Федеральных закона «О государственной социальной помощи» (он дополнен новой нормой) и «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» (статью 3).
    Согласно поправкам граждане смогут получать из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) персонифицированную информацию о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах по своему выбору через портал  госуслуг, по телефону, в МФЦ и органах власти.
    При этом возможность воспользоваться таким правом через единый портал государственных и муниципальных услуг появится с 1 декабря 2020 года, с помощью выделенного телефонного номера – с 1 июля 2021 года, а с 1 января 2022 года можно будет получить соответствующую информацию при  личном посещении органов госвласти, местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), а также федеральных учреждений медико – социальной экспертизы и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
    Законом также продлен срок, до которого органы соцзащиты населения смогут получать в рамках межведомственного электронного взаимодействия сведения о госрегистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в реестре ЗАГС, с 31 декабря 2019 года до 31 декабря 2020 года.
    Федеральный закон вступил в силу с 28 декабря 2019 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные (вышеуказанные) сроки.

В 2019 году межрайонной прокуратурой выявлено свыше 150 нарушении закона при осуществлении надзора за соблюдением прав развития малого и среднего предпринимательства, организацией проверочных мероприятий контролирующими органами, в целях защиты прав предпринимателей внесено 60 актов прокурорского реагирования, по результатам которых виновные лица привлечены не только к дисциплинарной, но и к административной ответственности.

Каждый первый вторник месяца в рамках всероссийского дня приема предпринимателей, такая категория граждан может обратиться для получения помощи в защите своих прав в Славянскую межрайонную прокуратуру по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Ковтюха, 49.

Прежде всего, предприниматели могут оспорить в органы прокуратур незаконные, по их мнению, положении нормативных правовых актов, например, административных регламентов предоставления муниципальных услуг или осуществления контрольно-надзорных функции.

В случае несогласия с действиями органов власти, уполномоченных на осуществление разрешительных, лицензионных, регистрационных и других процедур, предприниматель также вправе сообщить об этом в органы прокуратуры.

Прокуратурой также пресекается факты неисполнения требования Федерального закона от 24.07.2017 № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Это вопросы, связанные с выделением бюджетных средств (субсудий) хозяйствующим субъектам, обязательным размещением информации об оказании помощи предпринимателям в общедоступных источниках, соблюдением гарантированного федеральным законодательством преимущественного права на выкуп арендуемого недвижимого имущества и др.

Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 461-ФЗ внесены изменения в два Федеральных закона «О государственной социальной помощи» (он дополнен новой нормой) и «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» (статью 3).

Согласно поправкам граждане смогут получать из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) персонифицированную информацию о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах по своему выбору через портал госуслуг, по телефону, в МФЦ и органах власти.

При этом возможность воспользоваться таким право через единый портал государственных и муниципальных услуг появится с 1 декабря 2020 года, с помощью выделенного телефонного номера - с 1 июля 2021 года, а с 1 января 2022 года можно будет получить соответствующую информацию при личном посещении органов госвласти, местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), а также федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Законом также продлен срок, до которого органы соцзащиты населения смогут получать в рамках межведомственного электронного взаимодействия сведения о госрегистрации актов гражданского состояния, содержащиеся в реестре ЗАГС, с 31 декабря 2019 года до 31 декабря 2020 года.

Федеральный закон вступил в силу с 28 декабря 2019 года, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные (вышеуказанные) сроки.

Заместитель Славянского межрайонного прокурора советник юстиции М.Ю. Уджуху

Постановлением Правительства РФ от 18.10.2019 № 1346 утверждено Положение о государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности. Размещение информации в указанной ГИС позволит осуществлять контроль за движением высокоопасных отходов от источников их образования до мест обработки, обезвреживания, утилизации или размещения. Обрабатывать информацию в системе сможет только федеральный оператор по обращению с отходами I и II классов опасности. Пользователи будут иметь лишь доступ к размещенным сведениям. В документе закреплены: - порядок создания, эксплуатации и модернизации указанной ГИС; - состав информации для включения в систему; - форма, сроки и порядок представления сведений; - процедура доступа к информации, содержащейся в ГИС; - правила информационного взаимодействия системы с другими госинформресурсами. Правительственный документ начал действовать с сегодняшнего дня – 30 октября 2019 года. Заместитель Славянского межрайонного прокурора советник юстиции М.Ю. Уджуху Исп. Носачева Виктория Сергеевна 8-918-285-50-48

Федеральным законом от 12 ноября 2019 года № 372-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации в части установления гарантий женщинам, работающим в сельской местности. Действующим Постановлением Верховного Совета РСФСР от 1 ноября 1990 года № 298/3-1 «О неотложных мерах по улучшению положения женщин, семьи, охраны материнства и детства на селе» (в части, не противоречащей Трудовому кодексу РФ) предусмотрен ряд дополнительных гарантий в сфере трудовых отношений женщинам, работающим в сельской местности. Теперь такие гарантии закреплены в новой статье Трудового кодекса РФ 263.1 и включают повышенную зарплату, когда по условиям труда рабочий день разделен на части, а также сокращенную продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю, с оплатой в том же размере, что и при полной рабочей неделе. За сельскими работницами также сохранено право на один дополнительный выходной день в месяц за свой счет. В новом правовом формате применение указанных трудовых гарантий станет возможным с 23 ноября 2019 года. Заместитель Славянского межрайонного прокурора советник юстиции М.Ю. Уджуху Исп. Носачева Виктория Сергеевна 8-918-285-50-48

Федеральным законом от 16.12.2019 № 432-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в сфере противодействия коррупции, касающиеся прав и ответственности госслужащих. Так, согласно данному закону в 6-месячный срок, установленный для привлечения государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения, не подлежат включению периоды их временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, а также время производства по уголовному делу. Законом установлен порядок, в соответствии с которым предусмотрена возможность участия лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями. Также законом предусмотрено право государственного гражданского служащего участвовать на безвозмездной основе в управлении некоторыми коммерческими организациями в качестве члена коллегиального органа управления этих организаций в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. Поправки в антикоррупционное законодательство начнут действовать с 27 декабря 2019 года. Заместитель Славянского межрайонного прокурора советник юстиции М.Ю. Уджуху Исп. Носачева Виктория Сергеевна 8-918-285-50-48

Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс РФ, которыми установлен порядок формирования и хранения сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде. Так, с 1 января 2020 года работодатели обязаны формировать в электронном виде сведения о трудовой деятельности каждого работника (о месте работы, трудовой функции, переводах на другую постоянную работу и увольнении с указанием основания и причины) и представлять их в установленном порядке в информационную систему Пенсионного фонда РФ. Законом определены способы получения работником сведений о трудовой деятельности на бумажном носителе или в электронной форме: у работодателя по последнему месту работы, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в Пенсионном фонде РФ, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Работодатель обязан письменно уведомить по 30 июня 2020 года включительно каждого работника об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор между продолжением ведения трудовой книжки или представлением ему сведений о трудовой деятельности в электронной форме. До конца 2020 года работникам надлежит подать работодателям заявления о продолжении формирования сведений о трудовой деятельности на бумажном носителе или в электронной форме (во втором случае работодатель выдает трудовую книжку на руки и освобождается от ответственности за ее ведение и хранение). Если от работника не поступит никакого заявления, то работодатель должен продолжить вести трудовую книжку. Для лиц, впервые поступающих на работу после 1 января 2021 года, предусмотрено ведение сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Трудовая книжка указанным работникам оформляться не будет. Заместитель Славянского межрайонного прокурора советник юстиции М.Ю. Уджуху Исп. Носачева Виктория Сергеевна 8-918-285-50-48

Федеральным законом от 27.12.2019 № 473-ФЗ внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Законом введено требование о включении в размер возмещения за изымаемое жилое помещение рыночной стоимости земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Также предусмотрена возможность расходования средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, средств региональных и местных бюджетов на приобретение жилых помещений, строительство домов, выплату гражданам возмещения, предоставление субсидии на приобретение (строительство) гражданами жилых помещений, а также застройщикам, реализующим проекты по развитию застроенных территорий или комплексному развитию территорий. Федеральный закон вступил в силу с 28 декабря 2019 года. Заместитель Славянского межрайонного прокурора советник юстиции М.Ю. Уджуху Исп. Носачева Виктория Сергеевна 8-918-285-50-48

Федеральным законом от 27.12.2019 № 499-ФЗ внесены изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, уточняющие полномочия прокурора, осуществляемые в ходе досудебного производства по уголовному делу, и обязанности поднадзорных органов. Так, в перечень мер прокурорского реагирования включено требование устранения нарушений федерального законодательства, допущенных органами дознания и следственными органами при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, производстве дознания или предварительного следствия. Дополнено понятие сообщения о преступлении. Таковым наряду с заявлением о преступлении, явкой с повинной, рапортом об обнаружении преступления, новым законом признано и постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. Также закреплена обязанность органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа при принятии решения о передаче сообщения о преступлении по подследственности направить прокурору копию соответствующего постановления в течение 24 часов с момента его вынесения. Споры о передаче сообщения по подследственности должны разрешаться прокурором в течение 3 суток с момента поступления соответствующего обращения. Новые законоположения действуют с 8 января 2020 года. Заместитель Славянского межрайонного прокурора советник юстиции М.Ю. Уджуху Исп. Носачева Виктория Сергеевна 8-918-285-50-48

В последнее время участились случаи поступления в межрайонную прокуратуру обращений граждан по вопросу оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового, внутриквартирного газового оборудования. Напомним, что в силу требований части 2 статьи 8 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 № 549 утвержден порядок поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, согласно которому абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового, внутриквартирного газового оборудования, своевременно заключать заключенного со специализированной организацией договор о техническом обслуживании и ремонте данного оборудования.

При этом специализированная организация является организация, осуществляющая деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового, внутриквартирного газового оборудования, соответствующая требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410, направившая в уполномоченный орган государственного контроля (надзора) соответствующее уведомление.

На территории Краснодарского края реестр уведомлений о начале осуществления деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования опубликован Государственной жилищной инспекцией края на официальном сайте (https://gzhi.krasnodar.ru) в разделе «О госжилинспекции края» подразделе «Перечень реестров, находящихся в ведении госжилинспекции края».

Таким образом, абонент, приобретающий газ, самостоятельно вправе выбрать компанию, с которой он может заключить договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового, внутриквартирного газового оборудования руководствуясь стоимостью, уровнем качества оказываемых услуг и иными критериями отбора.

С 21 декабря 2018 года Федеральный закон от 20.12.2017 № 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным эклектическим транспортом» (далее – Закон) усиливает требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к организациям и индивидуальным предпринимателям, а также физлицам при эксплуатации транспортных средств. К управлению транспортными средствами запрещено допускать работников с иностранными национальными или международными водительскими удостоверениями. Водители должны соблюдать установленный действующим законодательством режим труда и отдыха, а отвечать за это должны работодатели. Поэтому все транспортные средства придётся оснастить тахографами.
Органы исполнительной власти городов федерального значения Москвы, Санкт – Петербурга и Севастополя получают право самостоятельно утверждать перечень используемых для перевозки пассажиров транспортных средств, которым будет разрешено ездить по выделенной полосе. А на основании еще одного Закона должностным лицам органов государственного надзора в области безопасности дорожного движения предоставляется право доступа к тахографу, установленному на транспортном средстве.

Конституционный Суд РФ своим Постановлением от 25 апреля 2018 года № 17-П признал не соответствующим Конституции РФ пункт 2 примечаний к статье 264 УК РФ, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования он ставит лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе в состоянии опьянения, если оно совершило нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности предусмотренные статьей 264 УК РФ тяжкие последствия, и скрылось с места дорожно – транспортного происшествия, в преимущественное положение – с точки зрения последствий своего поведения – по сравнению с лицами, указанными в пункте 2 примечаний к данной статье, т.е. управлявшими транспортными средствами и оставшимися на месте дорожно – транспортного происшествия, в отношении которых факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ надлежащим образом установлен либо которые не выполнили законного требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
В этой связи Федеральным законом от 23.04.2019 № 65-ФЗ, в числе прочего, внесены изменения в статью 264 УК РФ, согласно которым ответственность за нарушение правил дорожного движения, повлекшее тяжкие последствия, распространена не только на лиц, совершивших указанное нарушение в состоянии алкогольного опьянения, но и скрывшихся с места его совершения.
С учетом изложенного настоящим Федеральным законом в диспозицию части 2 статьи 12.27 КоАП РФ внесены корреспондирующие изменения, согласно которым установленная административная ответственность будет наступать в случае оставления водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно – транспортного происшествия, участником которого он являлся, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния.

В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы «Вместе против коррупции!». Соорганизаторами этого конкурса являются компетентные органы государств – участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и БРИКС.
Прием работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 г. на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life в двух номинациях – социальный плакат и социальный видеоролик. К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).
Правила проведения конкурса доступны на официальном сайте конкурса.

Вступили в силу изменения в ст. 3 Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Установлено, что в случае принятия наследства, а также приобретения статуса учредителя и (или) бенефициара доверительного управления наследственным имуществом (наследственного фонда, траста), созданного по законодательству иностранного государства чиновник обязан в течение 6 месяцев:
- закрыть счета (вклады);
-прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами РФ;
- прекратить владение и (или) пользование иностранными финансовыми инструментами.
В ст. 7.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» содержится перечень лиц, которые обязаны соблюдать вышеуказанное требование.
Нарушение запрета влечет досрочное прекращение полномочий, освобождение от замещаемой (занимаемой) должности или увольнение в связи с утратой доверия в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами.

В соответствии с нормами Федерального закона «О противодействии терроризму» террористической признается не только деятельность, связанная с непосредственным совершением терактов, но действия, направленные на пропаганду идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость ее осуществления.
В Уголовном кодексе РФ ст. 205.2 УК РФ, предусматривает ответственность за публичное оправдание или пропаганду терроризма, под которыми понимается публичное заявление о признании идеологии и практики терроризма правильными, нуждающимися в поддержке и подражании, а также распространение материалов или информации, направленных на формирование у людей идеологии терроризма, убежденности в ее привлекательности либо представления о допустимости осуществления террористической деятельности.
Наказание за данное преступление предусмотрено в виде лишения свободы на срок от 2 до 5 лет (ч. 1 ст.205.2 УК РФ). За те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, электронных или информационно – телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», предусмотрено лишение свободы на срок от 5 до 7 лет ( ч.2 ст. 205 УК РФ).

Федеральным законом от 29.05.2019 № 119-ФЗ внесены изменения в статьи 14 и 79 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
В соответствии с внесенными изменениями родственники и иные члены семьи или законные представители пациента получат возможность посещать его в медицинской организации, в том числе в ее структурном подразделении, предназначенном для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий в соответствии с установленными требованиями. Министерством здравоохранения Российской Федерации должны быть утверждены общие требования к организации такого посещения.

image 2020 02 05T11 17 32 442Z

75 let pob

 

Image 02
Image 05
Image 08
Image 15
Image 41
Image 60
Яндекс.Метрика